Форум самой скандальной команды КВН Фёдор Двинятин

Как вы поняли, ничто человеческое нам не нужно
Текущее время: Вт июл 25, 2017 10:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:20 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nesme6no писал(а):
а обнаружить "баянчики" (вроде как где-то когда-то услышанные-прочитанные) можно, повторяюсь, у многих команд. например, в околоквн-ском рунете задолго до пятничного эфира обсуждается, насколько баянистое выступление у той же пирамиды, так горячо любимой Fedy


позвольте...я вмешаюсь)))))раз уж меня и пирочку упоминули))))))

я конечно не видела игры еще...в силу географических причин))))мне интересно...что конкретно??????...я видела их коп...это слизанная идея...я абсолютно согласна...даже миниатюрка одна была...но слизанная с себя самих же из полуфинальной домашки премьерки))идея по сути одна и таже)))
а если такие вещи...как про финальный стэм 2007 ...говоря...что пира прет шутки...и упоминаю болт про дальнобойщиков...так это не воровоство..а то...что несколько ребят работали в команде "6 кадров" в составе авторской группы...и те же ребята работают соответсвенно в авторском составе пиры))))поэтому воровстава не было)))

во как!)не обижайте мою пирамидку!!!! :P :lol: :lol:

ну так вот....прима...правда..я уже говорила...никто никого не приписывает))))был косяк...и не обсудить его никак нельзя..так как затронуло!!))))вы только не деритесь,хорошо..а то у меня перикись заканчивается...а йод я не люблю...от него..когда ранки мажешь пальчики потом желтые :lol: :lol: :lol:

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 2:09 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
во как!)не обижайте мою пирамидку!!!! :P :lol: :lol:

ну так вот....прима...правда..я уже говорила...никто никого не приписывает))))был косяк...и не обсудить его никак нельзя..так как затронуло!!))))вы только не деритесь,хорошо..а то у меня перикись заканчивается...а йод я не люблю...от него..когда ранки мажешь пальчики потом желтые :lol: :lol: :lol:



хорошо, пирамиду трогать не будем) я даже в твою ветку с Пирамидой не хожу, а то не удержусь и напишу какую-нибудь "пакость" :D

Береги пальчики :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 2:13 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да не...я ж не агрессвная :lol: можете заходить))))))я не против)))))разрешаю)))))))а то там пусто :( только я и...я :lol: не любят их здесь :)

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 2:16 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
да не...я ж не агрессвная :lol: можете заходить))))))я не против)))))разрешаю)))))))а то там пусто :( только я и...я :lol: не любят их здесь :)


хорошо, но помни, что ты сама напросилась :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 2:21 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я жду.....)))))) :lol:

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 2:11 am 
Не в сети
7 уровень: змий искуситель

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:59 am
Сообщения: 275
Откуда: Апатиты-Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
я конечно не видела игры еще...в силу географических причин))))мне интересно...что конкретно??????...


что-то было на квнру и амике. да, про коп, самоицитирование из премьерки, что-то с текстом ещё...я не вникал, дабы глаз не замыливался перед эфиром. у меня и так уже к ним довольно предвзятое отношение сложилось.
кстати, насчёт "дальнобойщиков" - можно было всего этого и не объяснять. я же именно их в пример привёл, просто чтобы тебе наглядней было)) так всегда - недоброжелатели выискивают за что бы зацепиться, находят и кричат "украли!", а фанаты (поклонницы?) объясняют, оправдывают и покрывают. так было, есть и будет...всё нормально.

_________________
Финальная ХОВАНЩИНА! - какая-такая "хованщина"? - Неважно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 3:12 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nesme6no писал(а):
фанаты (поклонницы?)


что это значит?????? :lol: :lol: :lol:

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 7:33 pm 
Не в сети
7 уровень: змий искуситель

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:59 am
Сообщения: 275
Откуда: Апатиты-Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy, ты же неоднократно давала понять, что предпочитаешь определение, которое в скобках, тому, что за ними))
кстати, что не так с "фанатами"?

_________________
Финальная ХОВАНЩИНА! - какая-такая "хованщина"? - Неважно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 7:44 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nesme6no писал(а):
Fedy, ты же неоднократно давала понять, что предпочитаешь определение, которое в скобках, тому, что за ними))
кстати, что не так с "фанатами"?



Точно, точно... сама так и писала, так что нечего теперь открещиваться :P

Fedy писал(а):
L_philosopher писал(а):


а вот это принимается)) с фанатами вообще бесполезно спорить, у них алиби!! :D



я не фанатка!!!!!)))))я поклонница!!! :P :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 7:56 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так я и говорю...что я не фанатка!!!Я поклонница!!!)))))
я так написала..потому как поклонницы было написанно с вопросом))вот я так и написла!!!))))а я не фанатка)))))
я просто...искренне люблю то...что делают эти ребята...но за автографом к ним не пойду......(это нужно было читать с специфической интонацией))))но так как вы о ней не знаете...прехали вообщем))))))

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 8:55 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
так я и говорю...что я не фанатка!!!Я поклонница!!!)))))
я так написала..потому как поклонницы было написанно с вопросом))вот я так и написла!!!))))а я не фанатка)))))
я просто...искренне люблю то...что делают эти ребята...но за автографом к ним не пойду......(это нужно было читать с специфической интонацией))))но так как вы о ней не знаете...прехали вообщем))))))


не, не... судя по тому. что ты пишешь в своей ветке про пиру, ты именно фанатка! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 8:59 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нееее))вы просто это воспринимаете так))))если бы беседа в реале была...было бы понятнее))
я это абсолютно спокойно говорю))без пены у рта и шальных зрачков)) :lol: :lol: :lol: я просто искренне болею за творчество ребят))вот и все))))

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:03 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
нееее))вы просто это воспринимаете так))))если бы беседа в реале была...было бы понятнее))
я это абсолютно спокойно говорю))без пены у рта и шальных зрачков)) :lol: :lol: :lol: я просто искренне болею за творчество ребят))вот и все))))


не отмазывайся, у нас тут нет "реала", у нас форум :D

и при чем тут пена у рта, просто с фанатами трудно спорить, они "в домике", слышать ничего не хотят... ну обычно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:05 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
скорее вы ничего слышать не хотите))) :D я как-то более снисходительна к вашей точке зрения)))))))) :P :D

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:14 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
скорее вы ничего слышать не хотите))) :D я как-то более снисходительна к вашей точке зрения)))))))) :P :D


ну надо же :) вот она какая оказывается снисходительность :!: :)

а может надо было пожестче по пирамиде пройтись :P и потом посмотреть на снисходительность :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 9:21 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не.....на самом деле...мне пофиг))) :lol: я тут уже много чего про нее плохого слышала...просто...ну...фиг знает (простите :oops: ) не меняется у меня о ней мнение!!!!!))) :D вот что хотите пишите!!!))правда!!!!!)))ну люблю я ребят....и все!!!)))) :lol: ничего тут не сделаешь..единственное что можно сделать...это ждать!!!)) :D ждать,пока не пройдет это само собой)))вот ивсе))))) :D

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:01 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
не.....на самом деле...мне пофиг))) :lol: я тут уже много чего про нее плохого слышала...просто...ну...фиг знает (простите :oops: ) не меняется у меня о ней мнение!!!!!))) :D вот что хотите пишите!!!))правда!!!!!)))ну люблю я ребят....и все!!!)))) :lol: ничего тут не сделаешь..единственное что можно сделать...это ждать!!!)) :D ждать,пока не пройдет это само собой)))вот ивсе))))) :D


да люби себе ради бога... мне тоже разные команды нравились в свое время, что не мешало отмечать случаи, когда они резко снижали уровень в отдельных играх, откровенно фолили или просто халявили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:10 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я отмечаю эти случаи))))
юрмала например..окровенный слив.....еще..полуфинал 2006..я уже писала...ну да ладно)))))

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:17 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
я отмечаю эти случаи))))
юрмала например..окровенный слив.....еще..полуфинал 2006..я уже писала...ну да ладно)))))


ладно, ладно... хотя сливы в полуфиналах менее всего понятны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:22 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
L_philosopher писал(а):
Fedy писал(а):
я отмечаю эти случаи))))
юрмала например..окровенный слив.....еще..полуфинал 2006..я уже писала...ну да ладно)))))


ладно, ладно... хотя сливы в полуфиналах менее всего понятны...


в каком смысле?

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:28 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
L_philosopher писал(а):
Fedy писал(а):
я отмечаю эти случаи))))
юрмала например..окровенный слив.....еще..полуфинал 2006..я уже писала...ну да ладно)))))


ладно, ладно... хотя сливы в полуфиналах менее всего понятны...


в каком смысле?


в прямом... квн-овский сезон так устроен, что для подготовки к полуфиналу у команд больше всего времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 10:34 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну а в принципе...простите...но зачем...жопу рвать :oops: ...когда ты с рудн и с луной играешь?????))) :D :D

хотя....ну не знаю...что сейчас об этом говорить...толку-то...вот прошлый полуфинал выиграли всех вразгром просто...а результат...ну да ладно......

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:25 am 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
ну а в принципе...простите...но зачем...жопу рвать :oops: ...когда ты с рудн и с луной играешь?????))) :D :D

хотя....ну не знаю...что сейчас об этом говорить...толку-то...вот прошлый полуфинал выиграли всех вразгром просто...а результат...ну да ладно......


Ксюш, что за ненормальная логика и мерзкие слова??? :D "жопу рвать" когда с кем то играешь???

да любая команда должна напрягаться и выкладываться по определению на все сто просто зная. что где то там далеко не спят и преживают вот такие как ты :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:27 am 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
хотя....ну не знаю...что сейчас об этом говорить...толку-то...вот прошлый полуфинал выиграли всех вразгром просто...а результат...ну да ладно......


уже обсуждали.... чтобы стать чемпионом нужно выиграть конкретную игру, она называется ФИНАЛ, и прошлые заслуги побоку... спорить об этом можно, но это непродуктивно, поскольку таковы правила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:31 am 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну это вы не мне говорите))))
но мы же их понимаем...........
а вообще..мало ли что...может ребятам очень нравился тот материал...и вот например...муфа..если я не ошибаюсь...поправьте меня, если не права....считает..что не слили они полуфинал.....

а про мерзкие слова......извините!!!! :)

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:46 am 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
ну это вы не мне говорите))))
но мы же их понимаем...........
а вообще..мало ли что...может ребятам очень нравился тот материал...и вот например...муфа..если я не ошибаюсь...поправьте меня, если не права....считает..что не слили они полуфинал.....

а про мерзкие слова......извините!!!! :)


Ксюш, по кругу ходим... и потом это курская ветка, вот напрягись и скажи что нибудь позитивное в их адрес... это и вообще неплохо, ну и чтобы нас отседова не поперли :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:51 am 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ааааа..ребята молодцы вообще молодцы были в разминке восьмушки 2006.....просто классно)))про слесарей разного разряда))))
и еще..не помню когда..про чурчхелу юлю!!!!))))тоже здорово)))
а я побежала...всем пока!!!)))))спишемся)))))

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 12:55 am 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
ааааа..ребята молодцы вообще молодцы были в разминке восьмушки 2006.....просто классно)))про слесарей разного разряда))))
и еще..не помню когда..про чурчхелу юлю!!!!))))тоже здорово)))
а я побежала...всем пока!!!)))))спишемся)))))


куда денемся.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 5:39 pm 
Не в сети
10 уровень: женоподобный мачо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 8:35 pm
Сообщения: 936
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да куда угодно денемся...вот я сейчас например...пья...ну ладно)))))
а чего без меня дальше тему курян не продолжили?????????

_________________
Улыбайтесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прима. Курск
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 6:26 pm 
Не в сети
8 уровень: тёмная кобыла

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:19 am
Сообщения: 320
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fedy писал(а):
да куда угодно денемся...вот я сейчас например...пья...ну ладно)))))
а чего без меня дальше тему курян не продолжили?????????


а нефиг было в такую рань сваливать :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Сайт самой скандальной команды КВН Фёдор Двинтяин
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB